Если подумать о виртуальных турах, на ум обязательно придет прогулка по улицам любимого города. Мы также можем представить себе вход в одно из тех волшебных мест с историей и наследием, которые иногда из-за расстояния мы не можем посетить. Мы можем даже иметь в виду войти при первом контакте в отель, который мы зарезервировали для нашего следующего отпуска.
Но что вы мне скажете, если подумаете о виртуальном туре по покупке дома? Виртуальные туры уже являются одним из самых эффективных инструментов в сфере недвижимости.
Реальность, которая является не только следствием пандемии. Это правда, что ситуация, порожденная Covid-19, способствовала тому, что удаленные визиты расширились значительной частью компаний, занимающихся недвижимостью, и компаний, занимающихся покупкой / продажей и арендой недвижимости. Но технический прогресс, необходимость оптимизировать время и ресурсы, а также клиент, который чувствует себя комфортно с технологиями, также повлияли на эту консолидацию виртуальных туров в секторе недвижимости.
Одной части данных достаточно, чтобы подтвердить эту консолидацию: 74% агентов говорят, что виртуальные 3D-туры помогают им заключать больше сделок с недвижимостью.
Но каковы преимущества виртуального тура в этом секторе?
Преимущества виртуального тура
Виртуальный тур предлагает множество преимуществ при покупке, продаже или аренде дома, офиса или помещения.
Управление временем
Первое и одно из наиболее очевидных преимуществ – это экономия времени, которую дает виртуальный тур как для клиента, так и для агентства недвижимости. Почему? Во-первых, это позволяет более гибкий график.
Некоторые агентства недвижимости предлагают виртуальный тур по объектам недвижимости на своих веб-страницах, чтобы клиент мог увидеть их в любое время и в любом месте. Вам не нужно ждать заранее установленного времени, чтобы получить к нему доступ.
В других случаях необходимо записаться на прием, но, поскольку ни клиент, ни агент по недвижимости не должны путешествовать, встречи могут быть более жесткими и индивидуальными. Не тратьте время зря на посещение объекта.
Кроме того, посещения обычно короче и эффективнее. Клиент видит, что ему нужно сделать, рассматривая действительно важные детали и упуская из виду самые мелкие.
Эффективность
Этот тайм-менеджмент помогает агентствам повышать эффективность и продуктивность. Обычно, чтобы заключить договор с клиентом, агентам по недвижимости приходится совершать десятки личных визитов. Однако в виртуальном туре они могут сделать первый фильтр. Они показывают недвижимость и с теми, кто все еще заинтересован после виртуального тура, уже закрывают очный визит.
Таким образом они могут сократить количество посещений более чем наполовину. И те, о которых он заранее знает, что они более высокого качества, потому что клиенты уже видели недвижимость и все еще заинтересованы.
Позиционирование и имидж
Не следует забывать, что виртуальные туры также улучшают позиционирование веб-страницы. Таким образом, их объединение – хорошая стратегия для увеличения количества посещений, которые могут привести к появлению клиентов.
Аналогичным образом, наличие этой новой технологии заставляет потенциальных клиентов воспринимать недвижимость как более современную и адаптированную к новым временам.
Прозрачность
Возможность совершить виртуальный тур по любому объекту недвижимости заставляет клиентов доверять агентству недвижимости. Не забывайте, что в этом секторе много вводящей в заблуждение рекламы. Объявления могут не отражать то, как на самом деле выглядит недвижимость, но виртуальный тур показывает реальность такой, какая она есть.
Не следует забывать, что эти виртуальные туры создаются с помощью серии высококачественных трехмерных панорамных изображений с высоким разрешением, которые редактируются, чтобы сформировать единый снимок и позволить виртуальный тур подробно.
Возможности
Включение виртуального тура в бизнес с недвижимостью открывает двери для внедрения других технологических достижений, таких как виртуальная реальность (VR). Эта технология очень полезна в дизайне интерьера, чтобы увидеть меблированный пустой дом, изучить все возможности, которые предлагает пространство и т. Д.
Точно так же иммерсивные туры, проводимые с помощью VR, позволяют потенциальным клиентам перемещаться по собственности, как если бы они действительно находились в этом пространстве.
Как можно использовать 3-д тур для других направлений можно узнать тут.