Что такое электронная коммерция?

Электронная коммерция, в переводе с английского термина «электронная коммерция», может быть определена как экономическая деятельность, которая позволяет торговать продуктами и услугами из цифровых медиа, таких как веб-страницы, мобильные приложения и социальные сети.

Через виртуальную сеть клиенты могут получить доступ к различным каталогам услуг и продуктов в любое время и в любом месте.

Актуальность этого вида торговли такова, что компании принимают его как часть стратегии продаж благодаря его эффективности.

Заведения уже имеют веб-страницы и создают профили в социальных сетях, чтобы охватить более широкую аудиторию.

Продажа и покупка – это уже простая задача, которая, конечно же, стала возможной благодаря технологиям, таким как мобильные устройства с доступом в Интернет.

В основном это касается процессов продажи и покупки товаров и услуг через электронные каналы, особенно через Интернет-сайты, приложения и социальные сети.

Кроме того, чтобы объяснить это с более неформальной точки зрения, мы можем оценить его как процесс, в котором два или более человека достигают коммерческого соглашения (в частности, покупки или продажи) с помощью цифровых или электронных средств.

Хотя оно может напоминать первое определение, последнее дает понять, что для электронного маркетинга не обязательно создавать большой виртуальный магазин и быть консолидированным брендом в Интернете, поскольку любой может сделать это путем простой публикации в своих социальных сетях или используя преимущества внешней платформы.

Конечно, если вы хотите сделать эту деятельность устойчивой, прибыльной и устойчивой, важно сосредоточиться на брендинге, цифровом авторитете, маркетинге и многих других элементах, которые способствуют позиционированию и привлечению внимания.

 

Каковы характеристики электронной коммерции?

Хотя, как и традиционная коммерция, ее конечная цель – стимулировать продажи, электронная коммерция, несомненно, сильно отличается.

Есть много характеристик, которые отличают электронную коммерцию от того, что десятилетия назад мы знали как коммерцию, и вот некоторые из них:

 

Глобальный охват

Много лет назад для того, чтобы компания могла производить продажи на другом континенте, она должна была быть колоссальной организацией с различными филиалами, сотрудниками и огромными логистическими возможностями.

Вместо этого электронная коммерция дает всем, кто хочет получить доступ к ней, глобальный охват. И это то, что потребители из любой страны смогут войти в ваш виртуальный магазин или аккаунт в социальных сетях.

Вам просто нужно разработать правильные стратегии, чтобы связаться с ними.

Говоря о странах, Мексика и Колумбия были одними из основных в Латинской Америке с точки зрения роста виртуальных магазинов.

 

Повсеместность

Вы знаете, что означает этот термин? Это относится к тому, что может присутствовать везде одновременно.

Да, как и в электронной коммерции. При желании виртуальный магазин может обслуживать публику 24 часа в сутки, независимо от того, где находится пользователь.

 

Интерактивность

Еще одна характеристика электронной коммерции заключается в том, что она поощряет постоянную обратную связь от потребителей и брендов.

За считанные секунды пользователи могут задавать вопросы, комментировать продукты и даже подавать жалобы.

Между тем магазины, занимающиеся обслуживанием клиентов, имеют возможность немедленно реагировать на любое взаимодействие.

Более подробно Вы можете узнать тут.

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector