Что такое электронная коммерция?
Электронная коммерция, в переводе с английского термина «электронная коммерция», может быть определена как экономическая деятельность, которая позволяет торговать продуктами и услугами из цифровых медиа, таких как веб-страницы, мобильные приложения и социальные сети.
Через виртуальную сеть клиенты могут получить доступ к различным каталогам услуг и продуктов в любое время и в любом месте.
Актуальность этого вида торговли такова, что компании принимают его как часть стратегии продаж благодаря его эффективности.
Заведения уже имеют веб-страницы и создают профили в социальных сетях, чтобы охватить более широкую аудиторию.
Продажа и покупка – это уже простая задача, которая, конечно же, стала возможной благодаря технологиям, таким как мобильные устройства с доступом в Интернет.
В основном это касается процессов продажи и покупки товаров и услуг через электронные каналы, особенно через Интернет-сайты, приложения и социальные сети.
Кроме того, чтобы объяснить это с более неформальной точки зрения, мы можем оценить его как процесс, в котором два или более человека достигают коммерческого соглашения (в частности, покупки или продажи) с помощью цифровых или электронных средств.
Хотя оно может напоминать первое определение, последнее дает понять, что для электронного маркетинга не обязательно создавать большой виртуальный магазин и быть консолидированным брендом в Интернете, поскольку любой может сделать это путем простой публикации в своих социальных сетях или используя преимущества внешней платформы.
Конечно, если вы хотите сделать эту деятельность устойчивой, прибыльной и устойчивой, важно сосредоточиться на брендинге, цифровом авторитете, маркетинге и многих других элементах, которые способствуют позиционированию и привлечению внимания.
Каковы характеристики электронной коммерции?
Хотя, как и традиционная коммерция, ее конечная цель – стимулировать продажи, электронная коммерция, несомненно, сильно отличается.
Есть много характеристик, которые отличают электронную коммерцию от того, что десятилетия назад мы знали как коммерцию, и вот некоторые из них:
Глобальный охват
Много лет назад для того, чтобы компания могла производить продажи на другом континенте, она должна была быть колоссальной организацией с различными филиалами, сотрудниками и огромными логистическими возможностями.
Вместо этого электронная коммерция дает всем, кто хочет получить доступ к ней, глобальный охват. И это то, что потребители из любой страны смогут войти в ваш виртуальный магазин или аккаунт в социальных сетях.
Вам просто нужно разработать правильные стратегии, чтобы связаться с ними.
Говоря о странах, Мексика и Колумбия были одними из основных в Латинской Америке с точки зрения роста виртуальных магазинов.
Повсеместность
Вы знаете, что означает этот термин? Это относится к тому, что может присутствовать везде одновременно.
Да, как и в электронной коммерции. При желании виртуальный магазин может обслуживать публику 24 часа в сутки, независимо от того, где находится пользователь.
Интерактивность
Еще одна характеристика электронной коммерции заключается в том, что она поощряет постоянную обратную связь от потребителей и брендов.
За считанные секунды пользователи могут задавать вопросы, комментировать продукты и даже подавать жалобы.
Между тем магазины, занимающиеся обслуживанием клиентов, имеют возможность немедленно реагировать на любое взаимодействие.
Более подробно Вы можете узнать тут.