Ускорение роста рынка на уровне запросов потребителей заставило крупные компании модифицировать свою систему маркировки продуктов, благодаря чему она приобрела больший визуальный и информационный вес на упаковке. Это приводит к тому, что все больше и больше людей потребляют рационально и осознанно и задаются вопросом, что указано на этикетках продуктов?
Ниже мы разберем этикетку продукта и его важность в маркетинге.
Что такое этикетка?
Этикетка иногда является информационным блоком (или оттиском), которую наносят на продукт, с полезной информацией для покупателя, с помощью которой он может дифференцировать, классифицировать, описывать и узнавать характеристики, такие как метод использования или дата использования. разработка / истечение срока действия и соблюдение нормативных и нормативных требований каждой отрасли / сектора. На сайте https://www.business-gazeta.ru/ Вам расскажут как сделать идеальную этикетку.
Классификация
Существуют разные типы классификации, но сейчас мы остановимся только на 6 типах товарной этикетки.
Информативная: это идеальный лейбл; Он обслуживает широкий спектр продуктов, предоставляющих полезную информацию, а также соответствует правилам, нормам и / или законам, установленным для каждого из них.
Торговая марка: используется исключительно в текстильной промышленности для выделения бренда.
Оценка: специальный ярлык, используемый для классификации качества продукта (например, фруктов категории A, B или C) с помощью букв, цифр или слов.
Обязательные: этикетка, которая соответствует требованиям, предъявляемым органом, регулирующим продукцию в каждой стране.
Не обязательные: они предоставляют полную или частичную информацию в зависимости от производителя и / или дистрибьютора продукта. Этот тип маркировки не оправдывает отсутствие или упущение информации для потребителя.
Рекламные: используются для привлечения внимания клиентов с помощью креативных логотипов, привлекательного дизайна или рекламных фраз.
Иногда информационные ярлыки делят пространство с рекламными, поскольку они органично дополняют убеждение информацией. Что создает идеальный баланс между дизайном и практичностью.
Функции этикеток
По словам маркетологов Филипа Котлера и Кевина Лэйна Келлера , мы смогли выделить 5 конкретных функций:
- Они идентифицируют продукт или бренд.
- Они могут перейти к продукту.
- Описание товара.
- Они продвигают продукт с креативным и привлекательным дизайном.
- Соблюдение законов, постановлений или постановлений