Ускорение роста рынка на уровне запросов потребителей заставило крупные компании модифицировать свою систему маркировки продуктов, благодаря чему она приобрела больший визуальный и информационный вес на упаковке. Это приводит к тому, что все больше и больше людей потребляют рационально и осознанно и задаются вопросом, что указано на этикетках продуктов?

Ниже мы разберем этикетку продукта и его важность в маркетинге.

Что такое этикетка?

Этикетка иногда является информационным блоком (или оттиском), которую наносят на продукт, с полезной информацией для покупателя, с помощью которой он может дифференцировать, классифицировать, описывать и узнавать характеристики, такие как метод использования или дата использования. разработка / истечение срока действия и соблюдение нормативных и нормативных требований каждой отрасли / сектора. На сайте https://www.business-gazeta.ru/ Вам расскажут как сделать идеальную этикетку.

 

Классификация

Существуют разные типы классификации, но сейчас мы остановимся только на 6 типах товарной этикетки.

 

Информативная: это идеальный лейбл; Он обслуживает широкий спектр продуктов, предоставляющих полезную информацию, а также соответствует правилам, нормам и / или законам, установленным для каждого из них.

Торговая марка: используется исключительно в текстильной промышленности для выделения бренда.

Оценка: специальный ярлык, используемый для классификации качества продукта (например, фруктов категории A, B или C) с помощью букв, цифр или слов.

Обязательные: этикетка, которая соответствует требованиям, предъявляемым органом, регулирующим продукцию в каждой стране.

Не обязательные: они предоставляют полную или частичную информацию в зависимости от производителя и / или дистрибьютора продукта. Этот тип маркировки не оправдывает отсутствие или упущение информации для потребителя.

Рекламные: используются для привлечения внимания клиентов с помощью креативных логотипов, привлекательного дизайна или рекламных фраз.

Иногда информационные ярлыки делят пространство с рекламными, поскольку они органично дополняют убеждение информацией. Что создает идеальный баланс между дизайном и практичностью.

 

Функции этикеток

По словам маркетологов Филипа Котлера и Кевина Лэйна Келлера , мы смогли выделить 5 конкретных функций:

  • Они идентифицируют продукт или бренд.
  • Они могут перейти к продукту.
  • Описание товара.
  • Они продвигают продукт с креативным и привлекательным дизайном.
  • Соблюдение законов, постановлений или постановлений

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector