Вся статистика показывает, что массовая отправка текстовых сообщений (sms рассылки) на мобильные телефоны необходима для бизнеса. Сегодня необходимо поддерживать связь с клиентами. И не стоит тратить на это имеющиеся в вашем распоряжении каналы.

Ты это знал? Программное обеспечение для обмена сообщениями отвечает за то, чтобы человеческая часть бизнеса соотносилась с самими потребителями.

Фактически, одна из причин, почему массовая отправка текстовых сообщений на мобильные телефоны настолько эффективна, заключается в том, что пользователи сами чувствуют, что они говорят о вас с вами. В сторону навязчивой рекламы.

 

Ясно одно: это работает, но какие еще есть причины, по которым текстовые сообщения продолжают работать?

Подсказка: его открывают 97% пользователей, получивших смс. И эта цифра недостижима в любом другом канале коммуникации, который вы можете использовать в своих маркетинговых стратегиях. Сосредоточение, его главная ценность, в одном термине: Разрешение.

Ключ к Permission Marketing заключается в том, что сам пользователь соглашается получать сообщения от определенных брендов. Поэтому он уже ждет вашего сообщения и не воспринимает его как что-то навязчивое, потому что он дал вам свое согласие на это.

Другими словами, когда пользователь дает свое разрешение, вы получаете его право делиться с ними своими лучшими кампаниями и отправлять массовые текстовые сообщения на мобильные телефоны.

Но действительно ли оно того стоит? Этот канал работает?

Причины отправки массовых текстовых сообщений на мобильные телефоны

Есть много данных и статистических данных, подтверждающих его влияние. Хотя главный из них уже прокомментирован с самого начала: канал достигает максимальной скорости приема. 96% людей, получивших смс, читают его.

Кроме того, учитывая, что в настоящее время около 7 миллионов человек имеют мобильные телефоны, скорость приема и открытия номеров намного выше, чем обычно.

 

Но есть еще больше данных, подтверждающих, что это отличный канал связи:

  • Возможность прямой и мгновенной доставки: среднее время для всех операторов мобильной связи и служб SMS составляет менее 7 секунд с момента отправки до получения. По сравнению с уведомлениями по электронной почте или мобильными push-уведомлениями, когда пользователь должен быть подключен к Интернету, SMS может достигать клиента на его мобильных устройствах почти мгновенно. Это одно из самых больших преимуществ отправки массовых текстовых сообщений на мобильные телефоны.
  • Как следствие, для доставки не требуется подключение к Интернету. Еще одна причина сделать ставку на этом канале.
  • Помогает повысить узнаваемость бренда.
  • Сообщения читаются в течение 3 минут после получения.
  • Отправка массовых текстовых сообщений на мобильные телефоны стала делом номер один для маркетологов во всем мире. Ежемесячно запускается более 560 миллионов SMS.

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector