Вся статистика показывает, что массовая отправка текстовых сообщений (sms рассылки) на мобильные телефоны необходима для бизнеса. Сегодня необходимо поддерживать связь с клиентами. И не стоит тратить на это имеющиеся в вашем распоряжении каналы.
Ты это знал? Программное обеспечение для обмена сообщениями отвечает за то, чтобы человеческая часть бизнеса соотносилась с самими потребителями.
Фактически, одна из причин, почему массовая отправка текстовых сообщений на мобильные телефоны настолько эффективна, заключается в том, что пользователи сами чувствуют, что они говорят о вас с вами. В сторону навязчивой рекламы.
Ясно одно: это работает, но какие еще есть причины, по которым текстовые сообщения продолжают работать?
Подсказка: его открывают 97% пользователей, получивших смс. И эта цифра недостижима в любом другом канале коммуникации, который вы можете использовать в своих маркетинговых стратегиях. Сосредоточение, его главная ценность, в одном термине: Разрешение.
Ключ к Permission Marketing заключается в том, что сам пользователь соглашается получать сообщения от определенных брендов. Поэтому он уже ждет вашего сообщения и не воспринимает его как что-то навязчивое, потому что он дал вам свое согласие на это.
Другими словами, когда пользователь дает свое разрешение, вы получаете его право делиться с ними своими лучшими кампаниями и отправлять массовые текстовые сообщения на мобильные телефоны.
Но действительно ли оно того стоит? Этот канал работает?
Причины отправки массовых текстовых сообщений на мобильные телефоны
Есть много данных и статистических данных, подтверждающих его влияние. Хотя главный из них уже прокомментирован с самого начала: канал достигает максимальной скорости приема. 96% людей, получивших смс, читают его.
Кроме того, учитывая, что в настоящее время около 7 миллионов человек имеют мобильные телефоны, скорость приема и открытия номеров намного выше, чем обычно.
Но есть еще больше данных, подтверждающих, что это отличный канал связи:
- Возможность прямой и мгновенной доставки: среднее время для всех операторов мобильной связи и служб SMS составляет менее 7 секунд с момента отправки до получения. По сравнению с уведомлениями по электронной почте или мобильными push-уведомлениями, когда пользователь должен быть подключен к Интернету, SMS может достигать клиента на его мобильных устройствах почти мгновенно. Это одно из самых больших преимуществ отправки массовых текстовых сообщений на мобильные телефоны.
- Как следствие, для доставки не требуется подключение к Интернету. Еще одна причина сделать ставку на этом канале.
- Помогает повысить узнаваемость бренда.
- Сообщения читаются в течение 3 минут после получения.
- Отправка массовых текстовых сообщений на мобильные телефоны стала делом номер один для маркетологов во всем мире. Ежемесячно запускается более 560 миллионов SMS.