Веб-аудит – лучшая отправная точка для разработки стратегии интернет-позиционирования. Этот процесс состоит из анализа и обнаружения всех внутренних и внешних факторов, которые влияют на производительность веб-страницы и не позволяют ей повышать позиции в поисковых системах.

Еще один интересный аспект проведения веб-аудита заключается в том, что он позволяет вам узнать статус вашего сайта по отношению к вашим конкурентам. Вы можете проанализировать другие страницы с лучшими позициями и изучить, какие стратегии они используют. Это может послужить ключом к повышению производительности вашего собственного сайта.  Если не хотите разбираться как правильно делать аудит, то можете обратиться к квалифицированным специалистам, например seo-akademiya.com

 

ЭЛЕМЕНТЫ, КОТОРЫЕ АНАЛИЗИРУЮТСЯ В ВЕБ-АУДИТЕ

Анализ производительности, проведенный в ходе аудита, нацелен как на внутренние, так и на внешние факторы SEO.

 

SEO на странице

На странице SEO состоит из всех тех элементов веб-страницы, которые Google принимает во внимание для определения позиции в поисковой системе. Первым шагом веб-аудита будет проверка того, что ваш сайт проиндексирован Google.

Второй аспект, который больше всего влияет на SEO страницы, – это содержание вашей веб-страницы. И когда мы говорим о содержании, мы имеем в виду не только количество, но и качество. Например, страница с дублированным контентом будет наказана алгоритмом Google.

Какие элементы контента проверяются при веб-аудите?  Далее мы покажем вам самые важные из них.

 

веб-семантика

Веб-семантика относится к вариациям вокруг ключевого слова, по которому вы хотите ранжироваться. Удобно использовать синонимы и родственные понятия, которые повышают ценность. Например, в тексте, где говорится о путешествиях, рекомендуется использовать другие термины, такие как «туризм», «круизы», «направления» и т. д.

 

Название и описание

Ваши статьи должны иметь оптимизированные заголовок и описание, чтобы Google интерпретировал их как релевантные для пользовательского поиска. Желательно включать основное ключевое слово в начале заголовка и в описании, не превышая количества символов, чтобы весь текст был виден.

 

Иерархия заголовков

Заголовок содержит тег HTML (h1, h2, h3 и т. Д.), который сообщает Google, насколько важен этот контент. Очень важно всегда следовать иерархии, начиная с уровня 1, который должен быть уникальным.

 

Оптимизация изображения

Как вы, наверное, знаете, Google не интерпретирует изображения как контент. По этой причине их всегда необходимо оптимизировать, заполняя поле «Альтернативный текст» кратким описанием.

Есть еще много элементов SEO на странице, но те, которые мы назвали выше, очень важны.

 

SEO вне страницы

SEO вне страницы – это внешние факторы, влияющие на позиционирование в интернете. Одним из наиболее важных является количество ссылок с других сайтов, ведущих на вашу страницу.

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector