Инфлюенсеры, люди, пользующиеся доверием и доверием пользователей в социальных сетях, используются в качестве средств для общения и продвижения продуктов и услуг. В настоящее время компании используют эти медиа-фигуры в качестве стратегических рычагов для различных целей, от получения преимущества над своими конкурентами до расширения охвата.

Социальные сети являются частью новой экосистемы влиятельных лиц, их рост в последние годы стал заметным, так что некоторые организации могут рассматривать их существование как жизненно важный инструмент в своем комплексе маркетинга. Согласно источникам Deloitte, некоторые важные данные напоминают нам об актуальности влиятельных лиц в социальных сетях:

85 % пользователей социальных сетей подписаны на лидеров мнений. Маркетинг влияния приносит ROI (возврат инвестиций) в одиннадцать раз выше, чем традиционный цифровой маркетинг.49% пользователей доверяют рекомендациям инфлюенсеров при принятии решения о покупке60 % маркетологов уже имеют в своем бюджете определенную статью для маркетинга влияния.70% подписчиков YouTube доверяют мнению инфлюенсеров больше, чем мнению традиционных знаменитостей

Вот некоторые из преимуществ, которые влиятельные лица предлагают организациям:

Осведомленность — информация в социальных сетях вызывает постоянные споры, поэтому эти цифры могут фильтровать и усиливать влияние на пользователей.

Продвигайте социальные дебаты — Многие из тем, публикуемых в социальных сетях, вызывают дезинформацию, поскольку они не рассматриваются часто или основаны на реальных данных, поэтому у влиятельных лиц есть возможность создать этот социальный разговор в пределах их досягаемости, который помогает не только увеличить дебаты об определенных темы, но и для повышения осведомленности.

Повышение вовлеченности — есть пользователи, которые интересуются определенной темой, но не вовлекаются. Влиятельные лица могут вызвать приверженность своей аудитории, отдавая предпочтение интересам бизнес-стратегии.

Высокое влияние — у инфлюенсеров много подписчиков, что позволяет им оказывать сильное влияние с каждым своим постом.

Таргетинг — На сегментацию влияют такие факторы, как пол, возраст, местоположение, интересы и подлинность учетной записи. Каждый из влиятельных лиц имеет определенный тип аудитории, что облегчает брендам процесс сегментации, чтобы увидеть, где их продукт или услуга подходят больше всего.

Тенденция влиятельных лиц в последние годы привносит политику в одно из мало используемых им средств массовой информации, таких как социальные сети, способные доставлять контент в определенный сегмент. Сегментация — одна из наиболее важных концепций, когда речь идет о поиске потенциальных избирателей, поэтому способность влиять на политиков и убеждать их имеет решающее значение для охвата этой массы избирателей. Политические кампании являются средством для достижения этого охвата и получения необходимых голосов для победы на выборах, поэтому стартапы и влиятельные лица начинают приобщаться к политическому рекламному движению. В рамках существующих моделей сотрудничества используются не только классические модели, такие как продвижение по предоплате, но и Некоторые политики используют собственные социальные сети для воздействия на население. С этой стратегией ваш имидж и репутация подвергаются меньшему риску, поскольку они не зависят от подлинности и доверия, предлагаемых влиятельным лицом.

Как альтернатива есть OneProfit

OneProfit – партнерская экосистема с новостной витриной, смарт и прямыми офферами.
Продукты OneProfit созданы практиками, настоящими технарями, олдскульными арбитражниками, которые заложили в них опыт, основанный на аналитике и качественные технологии.

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector