Абсурдно мощные двигатели, инопланетные интерьеры, взбалмошный нрав и след российских олигархов. Чем прославилась компания TVR, почему она до сих пор жива и как едет одна из самых знаменитых ее моделей — крохотная Chimae Сложные билеты из экзамена в ГАИ: запутаются даже опытные водители Регистрация автомобиля 9 августа Допы, из-за которых ГИБДД не поставит машину на учет. Список и объяснение Статьи 4 августа «Когда нас нет, они начинают исполнять». Репортаж из машины ГИБДД Статьи 22 августа Новые правила техосмотра и ОСАГО вступили в силу. Что нужно знать Тест-драйвы, обзоры, интервью — это и многое другое смотрите на нашем Youtube-канале
Британцев зачастую принято считать чопорными и надменными, но только до тех пор, пока не увидишь, какой отрыв они устраивают в пабах пятничными вечерами. Вот и с автомобилями то же самое: на каждый роскошный Rolls-Royce или Bentley найдется что-нибудь вроде Ariel или Ultima — злющее, быстрое и сделанное будто бы на спор. А особняком среди десятков мелких спорткаростроителей с Альбиона стоит компания TVR — возможно, одна из самых противоречивых и экстравагантных марок на планете вообще.
В этих машинах принципиально отсутствуют какие-либо средства безопасности кроме ремней, они не прощают водителю ошибок и панибратства, а история компании соткана из невероятно смелых решений, череды нелепых случайностей и безграничной любви поклонников, благодаря которым TVR до сих пор существует, несмотря на несколько банкротств и смен владельцев. Мы решили рассказать о самых ярких страницах биографии TVR, а поводом для этого стал тест-драйв родстера Chimaera 500 — пластиковой скорлупки размером с Mazda MX-5, только оснащенной пятилитровым V8 на 350 лошадиных сил. И вот что из этого получилось.