Autonews испытал Changan CS75 Plus нового поколения. Плюсы и минусы кроссовера

Changan CS75 Plus пережил поколение и до конца года официально появится в России. Autonews опробовал автомобиль в деле и готов поделиться впечатлениями


            Четвертый пошел. Тест кроссовера Changan CS75 Plus нового поколения

Changan CS75 Plus (Фото: Autonews)

В России за 2024 продано немногим больше 106 тыс. машин Changan, и это уверенное 5-е место среди всех производителей. Может ли выход нового кроссовера улучшить и без того неплохие позиции китайской марки в России?


            Четвертый пошел. Тест кроссовера Changan CS75 Plus нового поколения

Changan CS 75 Plus (Фото: Autonews)

Модель CS75 Plus хорошо известна в России, в прошлом году была представлена рестайлинговая модель предыдущего, третьего, поколения. Мы же испытали автомобиль уже четвертого на полигоне Changan в китайском Чунцине. И вот, что мы имеем вам сказать.


            Четвертый пошел. Тест кроссовера Changan CS75 Plus нового поколения

Changan CS75 Plus (Фото: Autonews)

За время блиц-теста нам удалось протестировать машину по нескольким параметрам: динамика, торможение, объезд препятствий и скоростные виражи. Кстати сказать, в России уже есть CS75 Plus, но они не адаптированы под наши условия эксплуатации, так как были завезены по неофициальным каналам. Это, в частности, лишает потребителей и гарантии. Скоро все изменится.


            Четвертый пошел. Тест кроссовера Changan CS75 Plus нового поколения

Changan CS 75 Plus (Фото: Autonews)

Внешне кроссовер изменился не сильно — дизайн отражает корпоративный стиль бренда. Под порядком надоевшей «монобровью» появились три дополнительных ряда дневных ходовых огней. Выглядит неординарно.


            Четвертый пошел. Тест кроссовера Changan CS75 Plus нового поколения

Changan CS 75 Plus (Фото: Autonews)

Примечательно, что у автомобиля нет откровенно нелепых визуальных элементов, исчезла даже имитация выхлопных труб. У версий попроще в заднем бампере красуется черная глянцевая заглушка, а в более навороченном исполнении кроссовер щеголяет четырьмя настоящими патрубками выпускной системы. Среди прочих изощрений — ручки дверей, которые автоматически убираются в кузовные панели при езде.


            Четвертый пошел. Тест кроссовера Changan CS75 Plus нового поколения

Changan CS 75 Plus (Фото: Autonews)

Внутри же изменения заметны гораздо сильнее, поменялось буквально все. Селектор коробки передач переехал с центральной консоли на место правого подрулевого переключателя. Интерфейс управления щетками стеклоочистителя переместился на левый подрулевой переключатель, а режим активации света теперь запрятан в недрах мультимедиа. К слову, управление климатом перенесли туда еще в предыдущей версии CS75 Plus, но не целиком, а теперь миссию по избавлению от «живых» кнопок можно считать полностью завершенной. Красиво и лаконично, но олдскульщикам придется привыкать. Настоящими остались лишь кнопки стеклоподъемников, причем они стали моднее — их нужно не поднимать и опускать, а толкать вперед и назад.


            Четвертый пошел. Тест кроссовера Changan CS75 Plus нового поколения

Changan CS 75 Plus (Фото: Autonews)

На центральной панели — три экрана: переднему пассажиру будет чем занять себя в дороге. Тем более что тут каскад интерактивных фишек и возможность отображать на дисплее содержимое смартфонов.

Центральный тоннель, отделяющий водителя от соседа, похож на тоннели старших, более дорогих и премиальных моделей Avatr. В нем осталось два подстаканника и пара мест под мобильники, одно из которых снабжено быстрой беспроводной зарядкой.


            Четвертый пошел. Тест кроссовера Changan CS75 Plus нового поколения

Changan CS 75 Plus (Фото: Autonews)

Материалы отделки интерьера выглядят дорого, они тактильно приятные и не создают ощущения одноразовости. Есть выбор из различных цветовых решений: бежевый с черным или рыжий с черным, красный с антрацитом и гамма более традиционных монотонных вариантов.


            Четвертый пошел. Тест кроссовера Changan CS75 Plus нового поколения

Changan CS 75 Plus (Фото: Autonews)

По первым впечатлениям профиль кресла неплох, подголовник выполнен отдельно, а не интегрирован в спинку сиденья. Это гораздо удобнее для высоких водителей.

У пассажирского переднего кресла появилась оттоманка, призванная повысить комфорт, а заодно и статусность машины.


            Четвертый пошел. Тест кроссовера Changan CS75 Plus нового поколения

Changan CS 75 Plus (Фото: Autonews)

Для задних седоков — огромный запас места по всем направлениям: три взрослых человека спокойно усядутся рядом, не толкаясь локтями и не упираясь коленями в спинки передних сидений.

Багажник — вместительный, визуально должно влезть три крупных чемодана и какая-то мелочь, если не забивать грузовой отсек под крышу. Все атрибуты семейного кроссовера на месте: полочка, органайзер, боксы и крючки.


            Четвертый пошел. Тест кроссовера Changan CS75 Plus нового поколения


            Четвертый пошел. Тест кроссовера Changan CS75 Plus нового поколения


            Четвертый пошел. Тест кроссовера Changan CS75 Plus нового поколения


            Четвертый пошел. Тест кроссовера Changan CS75 Plus нового поколения


            Четвертый пошел. Тест кроссовера Changan CS75 Plus нового поколения


            Четвертый пошел. Тест кроссовера Changan CS75 Plus нового поколения


            Четвертый пошел. Тест кроссовера Changan CS75 Plus нового поколения


            Четвертый пошел. Тест кроссовера Changan CS75 Plus нового поколения


            Четвертый пошел. Тест кроссовера Changan CS75 Plus нового поколения


            Четвертый пошел. Тест кроссовера Changan CS75 Plus нового поколения


            Четвертый пошел. Тест кроссовера Changan CS75 Plus нового поколения


            Четвертый пошел. Тест кроссовера Changan CS75 Plus нового поколения


            Четвертый пошел. Тест кроссовера Changan CS75 Plus нового поколения


            Четвертый пошел. Тест кроссовера Changan CS75 Plus нового поколения


            Четвертый пошел. Тест кроссовера Changan CS75 Plus нового поколения


            Четвертый пошел. Тест кроссовера Changan CS75 Plus нового поколения

Changan CS 75 Plus(Фото: Autonews)Changan CS 75 Plus(Фото: Autonews)Changan CS 75 Plus(Фото: Autonews)Changan CS 75 Plus(Фото: Autonews)Changan CS 75 Plus(Фото: Autonews)Changan CS 75 Plus(Фото: Autonews)Changan CS 75 Plus(Фото: Autonews)Changan CS 75 Plus(Фото: Autonews)

Машины предлагаются с двумя вариантами двигателей. Менее мощный — 1,5 литра с отдачей 185 л.с. и более производительный с объемом 2,0 литра на 220 л.с. Оба агрегата сочетаются только с гидромеханическим 8-ступенчатым «автоматом» Aisin.

В Китае автомобиль представлен только с передним приводом, но не исключено, что в России дебютирует и полноприводная модификация. Разгон до сотни с топовым мотором занимает 7,3 секунды, а с «полторашкой» под капотом — на 0,6 секунды медленнее.


            Четвертый пошел. Тест кроссовера Changan CS75 Plus нового поколения

Changan CS 75 Plus (Фото: Autonews)

В Чунцине нам удалось протестировать лишь более мощную версию Changan CS75 Plus. Ускорение бодрое во всем диапазоне скоростей, трансмиссия работает плавно, без рывков и пауз «на перекур».

Безусловно, чтобы понять как автомобиль поедет по нашим дорогам, в ряде случаев по-прежнему напоминающим направления, придется дождаться полноценного тест-драйва в России. Все же идеальный асфальт — не лучшие условия для проверки подвесок. Впрочем, искусственные неровности испытательного полигона кроссовер отрабатывает без пробоев, не валится на бок в поворотах и не вынуждает пилота умываться собственным потом при активной рулежке на высоких скоростях.


            Четвертый пошел. Тест кроссовера Changan CS75 Plus нового поколения

Changan CS 75 Plus (Фото: Autonews)

Цены на втомобиль пока не названы, они будут известны ближе к старту продаж. Сейчас в наличии, как уже было сказано, есть «серые» машины с двигателем 1,5 л по цене от 2,6 млн руб.

Changan CS75 Plus предыдущего поколения с мотором 2,0 л у официальных дилеров продается минимум за 2,5 млн руб. с учетом специальных маркетинговых программ. А без всевозможных скидок, trade-in и прочих кредитов цена мгновенно увеличивается на миллион. Да, с гарантией, официальным сервисным обслуживанием и наличием запасных частей. Однако доступным такое предложение не назвать. С другой стороны — дешеветь машины точно не будут, скорее, наоборот. А может, не зря говорят, что это не автомобили так дорого стоят, а мы с вами мало зарабатываем? В общем, пока новинка едет в Россию, нам есть о чем подумать.

Это интересно:

Авторы Теги Вячеслав Крылов

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector