Турбокомпрессоры можно найти во все большем количестве автомобилей в Европе, включая Польшу. Это неудивительно, потому что это устройство не только положительно влияет на эффективное развитие мощности, но также делает вождение более экономичным и экологичным. Однако, чтобы турбокомпрессор прослужил без сбоев долгие годы, за ним необходимо правильно ухаживать. Проверьте, как это сделать.

Отвод тепла и смазка

Турбокомпрессор – это прецизионное устройство, роторы которого отводят выхлопные газы из двигателя. Его вращение может достигать 250 000 об / мин, и на этой скорости (и при создании давления) выделяется много тепла. Разрядка – одно из основных условий, которое должно быть выполнено для того, чтобы турбокомпрессор работал долгое время. Не менее важна правильная смазка.

– Двигатели с турбонаддувом можно встретить во все большем количестве автомобилей. Этот элемент увеличивает мощность и крутящий момент агрегата, а также изменяет характеристики их хода. Хотя турбины рассчитаны на весь срок службы двигателя, отказы все же случаются. Часто это происходит из-за неправильного использования и ненадлежащего ухода, – объясняет наш собеседник, представитель компании STS Turbo .

Ошибки вызывают сбой

Турбокомпрессоры работают в сложных условиях – при длительной езде они контактируют с выхлопными газами, температура которых может достигать 1000 градусов по Цельсию. Кроме того, вал вращается со скоростью до 290000. оборотов в минуту. По этой причине необходимо соблюдать особый уход за этим устройством. В первую очередь нужно помнить о загадочном запуске, благодаря которому масло успеет добраться до металлических частей компрессора из системы смазки, прежде чем оно заработает. Причем в это время он достигнет оптимальной температуры. Стоит помнить, что высокие обороты, достигнутые сразу после запуска двигателя, приводят к быстрому износу лопастей (вся процедура важна в первую очередь зимой).

Охлаждение турбонагнетателя тоже немаловажно. Ни в коем случае нельзя глушить двигатель сразу после большой нагрузки, так как это прерывает смазку устройства. Следствием этого является трение металлических компонентов друг о друга и накопление высокой температуры внутри турбокомпрессора. Такое положение вещей приводит к выкрашиванию роторов, заклиниванию подшипников и даже к растрескиванию корпуса устройства.

Как ухаживать за турбокомпрессором

Лучший способ поддерживать турбокомпрессор в хорошем состоянии – это регулярно и периодически менять масляный и воздушный фильтр. Моторное масло предназначено для смазки и охлаждения металлических частей устройства, поэтому его состояние и качество напрямую влияют на срок службы турбокомпрессора. В свою очередь воздушный фильтр предотвращает попадание грязи в систему впуска (достаточно песчинки, чтобы повредить разгоняющиеся лопасти).

Что касается турбокомпрессоров с изменяемой геометрией, они также требуют высококачественного топлива, поскольку загрязнители от сгоревшего газа накапливаются на движущихся частях и вызывают их заедание. Через некоторое время это приводит к перегрузке или плохому наддува двигателя.

Помните, что если турбокомпрессор поврежден, его можно регенерировать. Для этого следует обратиться в специализированную компанию, которая занимается диагностикой и ремонтом турбокомпрессоров.https://4×4.media/60143-h1-preimushestva-obnovleniya-vyhlopnoj-sistemy-avtomobilya-h1.html

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector