В наши дни стало обычным явлением, что каждый автомобиль должен быть оснащен эффективным, исправным кондиционером. Особенно он незаменим в жаркие летние месяцы. Слишком высокая температура не способствует хорошему самочувствию, особенно в автомобиле. К сожалению, хотя у него так много преимуществ, кондиционер иногда выходит из строя. Узнайте, каковы наиболее частые причины этого. 

Принципы работы системы кондиционирования

Каждая система кондиционирования воздуха должна обеспечивать как водителю, так и его пассажирам максимально комфортную температуру и влажность, а также соответствующее тепловое излучение внутри автомобиля. Кроме того, он должен содержать этот воздух в чистоте.

Система кондиционирования воздуха в автомобиле работает за счет сжатия пара. В нем используется хладагент для преобразования большого количества тепла из воздуха, вдуваемого в автомобиль . Все это для охлаждения, обогрева и сушки салона автомобиля, – поясняет наш собеседник, представитель компании AUTO PERFEKT MULAK .

Важно знать, что холодильный цикл состоит из таких элементов, как испаритель, компрессор, конденсатор и расширительный клапан (два элемента отвечают за падение и повышение давления, другие элементы отводят тепло).

Наиболее частые причины неисправностей автомобильного кондиционера

Система кондиционирования не безотказная. Напротив – его неисправности случаются довольно часто. Они могут возникнуть по таким причинам, как:

  • утечка хладагента из системы через негерметичный шланг, конденсатор или трубу,
  • слишком мало цинка в хладагенте – снижает эффективность охлаждения и приводит к заклиниванию компрессора (из-за плохой смазки); такое бывает, когда кондиционер долго не включается,
  • неправильное масло или УФ-краситель – может привести к плохой смазке компрессора и засорению расширительного клапана или дроссельной заслонки,
  • Повреждение колеса БД «отрывной» муфты – в результате не работает компрессор,
  • недостаточное сжатие жидкости – вызывает заклинивание компрессора или шум,
  • Проскальзывание клинового ремня, повреждение муфты компрессора или ослабление крепления компрессора – может вызвать шум компрессора,
  • недостаточный теплообмен в конденсаторе – приводит к высокой термической нагрузке на компрессор и в конечном итоге к его заклиниванию; это связано с отсутствием обслуживания или неисправным вентилятором конденсатора,
  • неточная очистка холодильного цикла после заклинивания компрессора.

Чтобы не допустить выхода из строя системы кондиционирования воздуха , стоит ее регулярно проверять. Опытный специалист легко найдет даже самую маленькую неисправность и устранит ее в кратчайшие сроки, чтобы она не привела к более серьезным последствиям.http://drive-land.net/chto-takoe-avtomobilnyj-katalizator-i-zachem-on-nuzhen.html

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector