Как управлять недвижимостью? - Онлайн-газета "Московские новости"

Быть администратором недвижимости, а особенно жилого комплекса – задача не из простых. Такая компания несет большую ответственность и следит за тем, чтобы все было до последней кнопки. Сфера деятельности управляющего недвижимостью намного шире и выходит далеко за рамки административных обязанностей. Особенно в случае жилого комплекса, то есть множества помещений, которые являются частью данного здания.

Кто такой управляющий?

 

В 1994 году для целей Закона о собственности на жилые помещения был введен термин «жилищное товарищество». Это означает, что если в одном здании находится несколько помещений, у которых много собственников, они образуют сообщество. Стоит отметить, что собственник здания не обязательно должен быть его управляющим одновременно. Администрирование и управление недвижимостью можно передать на аутсорсинг кому-то другому, например, внешней компании. Благодаря этому вам не придется беспокоиться о вопросах бухгалтерского учета и прочих формальностях.

Стоит отметить, что понятия управления и администрирования в этом случае отличаются друг от друга. Управление недвижимостью включает в себя такие действия, как все текущие вопросы, связанные с эксплуатацией здания. Итак, среди прочего:

  • Отчетность, запись и устранение сбоев на объекте – Если у менеджера нет команды для такого ремонта, он может передать его внешней компании.
  • Поддержание порядка и чистоты – менеджер отвечает, например, за стрижку газонов или уборку снега с тротуаров зимой.
  • Сбор арендной платы – если арендатор имеет задолженность по платежам, менеджер может сначала запросить оплату, а если это не сработает, он может предпринять юридические шаги для взыскания платежа.

Более того, у администратора также есть свои ежедневные обязанности, которые включают в себя организацию работ по техническому обслуживанию, ведение упрощенной бухгалтерской книги, организацию собраний сообщества или ведение инвентаризации всех арендаторов.

Кто может стать менеджером?

Как поясняет эксперт компании FDI , на должности комьюнити-менеджера лежит большая ответственность. Для него хорошо быть ответственным человеком, знающим административное право и бухгалтерию. Хорошее решение – передать управление на аутсорсинг или передать некоторые обязанности менеджера внешней компании, которая возьмет на себя все формальные и технические вопросы. Благодаря этому сообществом будут управлять профессионалы, имеющие многолетний опыт работы в сфере управления недвижимостью.https://yablor.ru/blogs/novostroyki-u-metro-lesnaya/6765684

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *