Если вы хотите, чтобы клиенты пользовались услугами или продуктами, которые предоставляет ваша компания, вы должны обеспечить хорошее позиционирование в результатах местного поиска. Улучшение вашей позиции в местных результатах с помощью специалистов на сайте https://friendly-designers.com/design_website/, может резко увеличить посещаемость вашего веб-сайта, и это приведет к реальной прибыли для вашего бизнеса. Вот несколько советов, которые помогут вам улучшить рейтинг вашего сайта в поисковых системах.

Позиционирование и выбор правильных ключевых слов

Первый очень важный шаг – найти правильные ключевые слова, которые используют ваши потенциальные клиенты при поиске продуктов или услуг, предлагаемых вашим бизнесом.

В зависимости от того, насколько высока конкуренция в вашей отрасли, позиционирование общих фраз для позиций в топ-5 может быть затруднительным, поэтому вначале лучше сосредоточиться на более конкретных фразах.

Онлайн обзоры

Обзоры продуктов и онлайн-обзоры – отличный способ увеличить ваши продажи. Потребители с большей вероятностью купят товар или услугу у компании, имеющей хорошие отзывы.

Кроме того, согласно исследованию, опубликованному на Search Engine Land, Google учитывает мнения пользователей Google+ как один из факторов, влияющих на положение страницы в поисковой системе. Поэтому не забудьте побудить ваших клиентов оставлять отзывы о продукте или компании в социальной сети Google+.

Блог компании

Блог – отличный маркетинговый инструмент. Благодаря ему вы можете информировать своих потенциальных клиентов о последних акциях или товарах. Однако помните, что информация в блоге должна быть полезной и регулярно обновляться.

Приведенные выше советы являются хорошей отправной точкой для оптимизации веб-сайта, когда речь идет о результатах локального поиска. Также следует помнить, что позиционирование – это непрерывный процесс, и для достижения хороших результатов нужно действовать систематически.

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector