Многие люди сейчас выбирают более дешевую интернет-рекламу. Это некая форма продвижения, но стоит помнить, что она не единственная. Оказывается, наружная реклама, которая использовалась до появления Интернета, по-прежнему процветает и является отличной формой общения. Когда и почему стоит использовать? Какие виды наружной рекламы можно выделить на рынке?
Почему до сих пор популярна наружная реклама?
Люди, занимающиеся продвижением товаров и услуг, согласны с тем, что наружная реклама по-прежнему популярна по двум основным причинам:
- имеет высокую зрительскую аудиторию, поскольку размещается в публичном пространстве и способен заинтересовать большую группу получателей ;
- это самый простой способ представить продукт, используя не только броский слоган, но и символы, которые хорошо ассоциируются.
Неудивительно, что средства массовой информации наружной рекламы являются одними из самых старых, но также и самых популярных рекламных носителей .
Какие виды наружной рекламы можно встретить в общественных местах?
Если вы хотите правильно подобрать сообщение, хорошо бы познакомиться с отдельными носителями наружной рекламы. К ним относятся:
- широкоформатная реклама – это вид, который размещается на стенах зданий или на строительных лесах реконструируемых объектов;
- билборды – это один из видов широкоформатной рекламы; Это огромные щиты, обычно с подсветкой (если они не электронные), предназначенные для представления предложения конкретной компании. Чаще всего их можно встретить за городом. Это отличный способ привлечь внимание водителей, которые едут по определенному маршруту;
- пневматическая реклама – специалисты компании Reklamy Edeon Каролина Заремба единодушно подчеркивают, что это все более популярный вид рекламы. Что под его названием? Прежде всего, трогательная презентация предложения в виде воздушного шара, а также надувного фирменного талисмана, призванного привлечь внимание прохожих.
Вышеупомянутые виды наружной рекламы сегодня используются наиболее часто. У них есть преимущество перед другими в виде своего местоположения. Оказывается, их можно встретить в наиболее важных частях городов и на путях сообщения, где их могут увидеть не только пешеходы, но и водители. Поэтому их можно встретить как в центрах городов, так и на окраинах, а также в торговых центрах или вдоль трасс, на вокзалах, т.е. там, где есть большое количество потенциальных клиентов.http://kremenchug.pl.ua/publ/marketing_reklama/kak_zakazat_reklamu_google/33-1-0-1584