Бухгалтерский учет в компании может вестись в полном или упрощенном виде. В основном это зависит от организационно-правовой формы ведения бизнеса. Более того, существует также корреляция между типом бухгалтерского учета и размером годовой выручки. Сегодня мы постараемся познакомить вас с предметом полного и упрощенного бухгалтерского учета и объяснить критерии, применимые в каждой из этих форм.

 

 

Какие правила применяются к упрощенному учету?

 

Упрощенная форма бухгалтерского учета предназначена для физических лиц, гражданских товариществ, полных товариществ, принадлежащих физическим лицам, и товариществ. Условием ведения упрощенного бухгалтерского учета является доход за предыдущий год не более 2 миллионов евро.

 

Основные преимущества небольшой бухгалтерии заключаются в гораздо меньшем объеме документации, которую ведет предприниматель. В рамках небольшой бухгалтерии следует учитывать регистр основных средств и оборудования, регистр пробега транспортных средств, регистр НДС покупок и продаж, книгу доходов и расходов и регистр доходов. Стоит подчеркнуть, что в регистр НДС включены только активные плательщики НДС. С другой стороны, книгу доходов и расходов должны вести предприниматели, выбравшие шкалу налогов или фиксированный налог в качестве формы налогообложения. В случае единовременного налогообложения предприниматель обязан вести учет доходов.

 

Когда нужно переходить на полный учет?

 

Полный бухгалтерский учет в компании требуется, когда предприниматель преобразовал бизнес в коммерческую юридическую компанию. В эту категорию входят акционерное общество и общество с ограниченной ответственностью. Аналогичное обязательство возникает в случае коммерческого партнерства, которое включает в себя коммандитное товарищество или коммандитное акционерное товарищество. Эти виды деятельности подлежат обязательному ведению бухгалтерских книг.

 

Кроме того, обязанность вести полный учет распространяется также на предпринимателей, чей чистый доход от продажи товаров, продуктов и финансовых операций превышает сумму в 2 миллиона евро.

 

Обязанность вести полный учет означает необходимость регистрировать все хозяйственные операции в бухгалтерских книгах. Бухгалтерские книги включают журналы, вспомогательные книги, отчеты об обороте и остатки на счетах бухгалтерского учета и вспомогательные счета. Кроме того, в бухгалтерском учете также имеется инвентарь, представляющий собой перечень активов и пассивов. Предприниматель, управляющий полнымБухгалтерский учет необходим для подготовки финансовой отчетности. Отчетность включает бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках, а также так называемые введение в отчет.

 

Ведение полного учета связано с обязанностью подготовить широкий спектр документации. В такой ситуации стоит воспользоваться помощью бухгалтерии PLUS из Ченстоховы. Офис, которым руководит г-жа Дорота Отцкая, работает на рынке с 2009 года и предоставляет бухгалтерские услуги для компаний и индивидуальных клиентов.

https://www.business-gazeta.ru/article/432436

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector