Независимо от того, являетесь ли вы владельцем местного продуктового магазина, элегантного бутика, антикварного магазина или другой торговой точки – вам нужен платежный терминал. Позволяя вашим клиентам совершать безналичные платежи, вы получаете шанс увеличить оборот вашей компании. Почему? Во-первых, все меньше и меньше людей носит с собой наличные деньги, во-вторых, при оплате картой люди охотнее тратят деньги и тратят их больше.
Какой терминал для магазина?
Если вы ведете свой бизнес только стационарно, выберите и терминал. На рынке также есть более мелкие и легкие мобильные терминалы, но они также более дорогие, чем их традиционные аналоги, посмотреть на сайте https://ekb.mirbeznala.ru/product/komplekt-ingenico-ict-220-i-ipp-220-c-ctls-c98-bu/ Стационарный платежный терминал требует питания от сети и подключается к расчетной системе банка через Интернет. Постоянное соединение обеспечивает стабильное соединение, что значительно снижает риск «зависания» терминала. Стоит совместить стационарный терминал в магазине с кассовым аппаратом . Благодаря этому кассиру не придется отдельно взимать плату за кассовый аппарат и терминал, что, в свою очередь, исключает риск совершения ошибок на этом этапе обслуживания клиентов.
Во-первых, платежный терминал для небольшого магазина должен быть простым в использовании, а интерфейс – понятным. Важно, что устройство поддерживает разные типы карт, не только с чипом, но и бесконтактные. Кроме того, вы должны учитывать клиентов, которые любят платить с помощью банковского приложения на телефоне. С точки зрения предпринимателя-владельца магазина, функция создания отчетов является существенным преимуществом терминала.
Платежный терминал? Не только принимать платежи!
Современные платежные терминалы – это многозадачные устройства. Прием электронных платежей – это только их основная функция. Кроме того, их можно использовать как банкоматы (благодаря кэшбэк-сервису), распечатывать подарочные карты и пополнить счет для мобильных телефонов . Конечно, не каждому магазину понадобится каждый из этих вариантов. В магазине одежды телефонную карту никто не купит, но в киоске или небольшом продуктовом магазине такой вариант может стать полезным разнообразием предложения. Кэшбэк-сервис вопреки внешности – это не только дань уважения покупателю. Снятие наличных возможно только тогда, когда покупатель что-то покупает в магазине, а это означает дополнительный доход на ваш счет для вас.
В заключение стоит ненадолго вернуться к вопросу о платежах. Если ваш магазин находится в месте, которое часто посещают иностранцы (например, в зале отправления, в старом городе), подумайте о покупке терминала с возможностью динамической конвертации валюты ; туристы это обязательно оценят.